Ваш город -
    Загрузка...
Ваш город -

Сервис

Гарантия и обязательства

Гарантия

Сервисные центры "Таймвизард" являются официальными авторизованными партнерами компании "Золотое Время" (сайт: www.timewizard.ru).

Только оригинальные товары с официальной гарантией производителя:

Все товары, приобретаемые в нашей компании, имеют сертификат соответствия и являются оригинальными.

На все товары предоставляется гарантия производителя, указанная в гарантийных талонах.

Гарантийные условия

  • В период гарантии, при выполнении условий указанных выше оказывается ремонт бесплатно в следующих случаях:

      • — произошла остановка часов, не связанная с расходованием ресурса элемента питания;

      • — точность хода не соответствует техническим характеристикам, указанным в паспорте часов;

      • — дата календаря не переводится или переводится со смещением цифры в окошке даты календаря.

    Т.е. гарантия распространяется только на механизм часов при условии правильной иэксплуатации, и не распространяется на остальные детали часов (см. список ниже).

    Продавец гарантирует исправную работу изделия только при условии полного соблюденитребований, описанных в инструкции по эксплуатации.

     

  • Продавец гарантирует исправную работу изделия только при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации.

  • Гарантийный срок устанавливается заводом изготовителем и прописывается в паспорте часов.

  • Начало гарантийного срока эксплуатации исчисляется со дня продажи часов через розничную торговую сеть. Гарантией считается действительной при правильном заполненном гарантийном талоне с указанием даты продажи артикула, индивидуального номера часов и наличии штампа торгующей организации.

  • Изделие должно использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации.

  • Гарантийный ремонт осуществляется в специализированных гарантийных мастерских производителя, адреса гарантийных мастерских приводятся в паспорте на изделие.

  • Допускается разрядка элемента питания в течение гарантийного срока. Гарантия не распространяется на элемент питания. Профилактическая чистка и смазка механизма не входят в гарантийное обслуживание.

Возврат товара

  • Часы надлежащего качества(не подошли по размеру, форме, фасону, габариту и т.д.), приобретенные в магазине, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

  • Часы с неисправностью (до 15 дней со дня передачи товара): при подтверждении производственного недостатка возможен гарантийный ремонт, замена на аналогичный товар или возврат.

  • Часы с неисправностью (после 15 дней со дня передачи товара): Возврат или замена возможны только в следующих случаях:
    — При обнаружении существенного (неустранимого) недостатка товара;
    — При нарушение сроков устранения производственного недостатка товара (45 дней);
    —При невозможности использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    При обнаружении устранимого производственного недостатка, возможен только гарантийный ремонт.

    Ссылки на законы:
    — Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 в ред. от 27.05.2016
    — Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1, статья 25 и 18
    — Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (пункт 11), утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55

Гарантия не распространяется

  • Детали часов, на которые не распространяется гарантия:

    • — элемент питания,

    • — ремешок,

    • — браслет,

    • — упаковку,

    • — корпус,

    • — стекло,

    • — циферблат,

    • — переводную головку,

    • — кнопки,

    • — съемные ушки.

     

  • Элемент питания

    является расходным материалом, который устанавливается в момент изготовления часов и подлежит замене за счет покупателя. Работа по замене элемента питания осуществляется по условиям производителя, указанным в гарантийном талоне.
  • Гарантия не распространяется если:

    • — часы использовались в условиях оказывающих на них разрушающее воздействие (ударные и вибрационные нагрузки, сильное магнитное поле и т.д.);

    • — часы подвергались ремонту не в гарантийной мастерской;

    • — часы имеют следы постороннего проникновения или самостоятельного ремонта (нарушена сохранность, часы имеют царапины или другие повреждения говорящие, о попытках вскрытия);

    • — артикул или индивидуальный номер часов не совпадает с информацией указанной в данном гарантийном талоне;

    • — в гарантийном талоне сделаны какие-либо самостоятельные изменения (дополнения, исправления);

    • — часы имеют следы механических повреждений, ударов, небрежного обращения и транспортировки (грубые царапины на корпусе или стекле, стекло вылетело или разбилось, отсутствие переводной головки вследствие лома переводного вала, слетели стрелки, разрыв и растяжение деталей, отрыв ушек корпуса и т.п.);

    • — повреждения вызваны воздействием температуры, попаданием влаги, пыли, грязи в результате нарушения правил эксплуатации;

    • — повреждения вызваны воздействиями стихийных бедствий, природных факторов, статического электричества, химически агрессивных сред и т.п.

     

  • Профилактическая чистка и смазка механизма не входят в гарантийное обслуживание.

Все статьи про сервисный центр

 

Восстановление пароля

E-mail в формате: name@example.ru

Введите E-mail, указанный Вами при регистрации, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля

Ошибка

Восстановление пароля

Телефон в формате: +7 900 000 00 00

Введите номер телефона, указанный Вами при регистрации, и мы вышлем Push-уведомление для сброса пароля

Ошибка

Push-уведомление отправлено на номер:

+7 914 905-72-29

В случае неполадок придет sms-сообщение с ссылкой на вход

Запросить Push-уведомление повторно можно через 60 секунд

Ошибка

Регистрация

Телефон в формате: +7 900 000 00 00

E-mail в формате: name@example.ru

Ошибка

Есть аккаунт?

кредит от сбербанка

Процесс оформления:

шаг первый

ШАГ 1:

Выбрать товар на сайтe и добавить его в корзину. В способах оплаты выбрать “Кредит Сбербанка”

шаг первый

ШАГ 2:

Система перенаправит вас на авторизацию на сайте Сбербанк-онлайн

шаг первый

ШАГ 3:

На сайте Сбербанка нужно заполнить короткую анкету и получить решение банка.

шаг первый

ШАГ 4:

Нажать на кнопку “Получить кредит”

ЗАЯВКА В ТИНЬКОФФ-БАНК

Укажите ваши контактные данные, для оформления рассрочки или кредита в Тинькофф-банк