Сервис
Гарантия и обязательства
Гарантия
Сервисные центры "Таймвизард" являются официальными авторизованными партнерами компании "Золотое Время" (сайт: www.timewizard.ru).
Только оригинальные товары с официальной гарантией производителя:
Все товары, приобретаемые в нашей компании, имеют сертификат соответствия и являются оригинальными.
На все товары предоставляется гарантия производителя, указанная в гарантийных талонах.
Гарантийные условия
-
В период гарантии, при выполнении условий указанных выше оказывается ремонт бесплатно в следующих случаях:
-
— произошла остановка часов, не связанная с расходованием ресурса элемента питания;
-
— точность хода не соответствует техническим характеристикам, указанным в паспорте часов;
-
— дата календаря не переводится или переводится со смещением цифры в окошке даты календаря.
Т.е. гарантия распространяется только на механизм часов при условии правильной иэксплуатации, и не распространяется на остальные детали часов (см. список ниже).
Продавец гарантирует исправную работу изделия только при условии полного соблюденитребований, описанных в инструкции по эксплуатации.
-
-
Продавец гарантирует исправную работу изделия только при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации.
-
Гарантийный срок устанавливается заводом изготовителем и прописывается в паспорте часов.
-
Начало гарантийного срока эксплуатации исчисляется со дня продажи часов через розничную торговую сеть. Гарантией считается действительной при правильном заполненном гарантийном талоне с указанием даты продажи артикула, индивидуального номера часов и наличии штампа торгующей организации.
-
Изделие должно использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации.
-
Гарантийный ремонт осуществляется в специализированных гарантийных мастерских производителя, адреса гарантийных мастерских приводятся в паспорте на изделие.
-
Допускается разрядка элемента питания в течение гарантийного срока. Гарантия не распространяется на элемент питания. Профилактическая чистка и смазка механизма не входят в гарантийное обслуживание.
Возврат товара
-
Часы надлежащего качества(не подошли по размеру, форме, фасону, габариту и т.д.), приобретенные в магазине, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.
-
Часы с неисправностью (до 15 дней со дня передачи товара): при подтверждении производственного недостатка возможен гарантийный ремонт, замена на аналогичный товар или возврат.
-
Часы с неисправностью (после 15 дней со дня передачи товара): Возврат или замена возможны только в следующих случаях:
— При обнаружении существенного (неустранимого) недостатка товара;
— При нарушение сроков устранения производственного недостатка товара (45 дней);
—При невозможности использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При обнаружении устранимого производственного недостатка, возможен только гарантийный ремонт.
Ссылки на законы:
— Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 в ред. от 27.05.2016
— Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1, статья 25 и 18
— Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (пункт 11), утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55
Гарантия не распространяется
-
Детали часов, на которые не распространяется гарантия:
-
— элемент питания,
-
— ремешок,
-
— браслет,
-
— упаковку,
-
— корпус,
-
— стекло,
-
— циферблат,
-
— переводную головку,
-
— кнопки,
-
— съемные ушки.
-
-
Элемент питания
является расходным материалом, который устанавливается в момент изготовления часов и подлежит замене за счет покупателя. Работа по замене элемента питания осуществляется по условиям производителя, указанным в гарантийном талоне. -
Гарантия не распространяется если:
-
— часы использовались в условиях оказывающих на них разрушающее воздействие (ударные и вибрационные нагрузки, сильное магнитное поле и т.д.);
-
— часы подвергались ремонту не в гарантийной мастерской;
-
— часы имеют следы постороннего проникновения или самостоятельного ремонта (нарушена сохранность, часы имеют царапины или другие повреждения говорящие, о попытках вскрытия);
-
— артикул или индивидуальный номер часов не совпадает с информацией указанной в данном гарантийном талоне;
-
— в гарантийном талоне сделаны какие-либо самостоятельные изменения (дополнения, исправления);
-
— часы имеют следы механических повреждений, ударов, небрежного обращения и транспортировки (грубые царапины на корпусе или стекле, стекло вылетело или разбилось, отсутствие переводной головки вследствие лома переводного вала, слетели стрелки, разрыв и растяжение деталей, отрыв ушек корпуса и т.п.);
-
— повреждения вызваны воздействием температуры, попаданием влаги, пыли, грязи в результате нарушения правил эксплуатации;
-
— повреждения вызваны воздействиями стихийных бедствий, природных факторов, статического электричества, химически агрессивных сред и т.п.
-
-
Профилактическая чистка и смазка механизма не входят в гарантийное обслуживание.