Вход/регистрация

0

0 товаров

8-800-77-00-422

Обратный звонок

Большое дело

10 Июня 2019

Часовые и ювелирные бренды все активнее участвуют в социальных проектах, защищающих экологию нашей планеты.

charity_0.jpg
BREGUET
Старинная часовая мануфактура вместе с фондом Race for Water отправила в многолетнюю кругосветку экологический корабль Race for Water. Это первое в мире экосудно, которое «питается» энергией только природных источников — солнца, ветра и воды. В июне океанская Одиссея посетила порт Вальпараисо в Чили, в августе — остров Робинзона Крузо на архипелаге ХуанФернандес, в сентябре планируется высадка на полинезийском острове Пасхи.

Цель проекта — привлечь внимание к проблеме загрязнения акватории пластиковыми отходами, от которого в значительной степени страдают именно острова. В пунктах остановок участники Одиссеи рассказывают о новых технологиях, которые позволяют перерабатывать пластик для  производства «чистой» энергии. На руке всех членов команды красуются автоматические часы Marine Special Edition, на роторе которых выгравировано название миссии — «Race for Water».

charity_01.jpg
BREITLING
В 2018 году часовая компания объявила о сотрудничестве с негосударственной организацией Ocean Conservancy, которая с 1972 года борется за чистоту океана и морских пляжей. Breitling примет участие в образовательном проекте, а также в инициативе по глобальной очистке пляжей — в рамках Coastal Cleanup за последние 30 лет более 12 млн человек, в том числе волонтеры, собрали 104 тыс. тонн мусора.

Кроме того, на поддержку деятельности благотворительной экологической организации будет направлена часть средств от продажи лимитированной серии часов Superocean Heritage. «Наш океан под угрозой, мы все знаем об этом, — говорит генеральный директор Breitling Жорж Керн. — Важно, чтобы каждый из нас поучаствовал в экологическом проекте».

charity_02.jpg
BLANCPAIN
В 2018 году во Всемирный день океанов, который отмечается 8 июня, марка представила третью модель часов в рамках проекта Blancpain Ocean Commitment. Лимитированная серия из 250 экземпляров в стальном корпусе исполнена на базе знаменитой дайверской модели Fifty Fathoms с водонепроницаемостью до 300 метров. € 1000 с каждых проданных часов перечисляется на поддержку программы.

Инициатива направлена на защиту Мирового океана, а также на  повышение уровня знаний о мировой акватории и ее проблемах среди населения планеты. За четыре года с момента начала участия Blancpain в проекте площадь океана, находящаяся под защитой, увеличилась вдвое — до 3 млн кв. км.

HUBLOT
Charity: water — так называется инициатива, призванная помочь жителям самых неблагополучных уголков планеты получить доступ к питьевой воде: по статистике, один человек из десяти во всем мире испытывает в ней недостаток. Уже пять лет часовой бренд участвует в этом проекте вместе с группой Depeche Mode.

В июне 2018 года во время концерта легендарной группы в Нью-Йорке президент Hublot Рикардо Гвадалупе и музыканты передали в пользу благотворительных программ чек на сумму $1,7 млн. Деньги были собраны за два года с продаж лимитированных серий часов Big Bang Depeche Mode (2017) и Big Bang Unico Depeche Mode The Singles Limited Edition (2018). На часовых моделях изображен символ инициативы —  ярко-желтая канистра для питьевой воды.

За время сотрудничества Hublot, Depeche Mode и Сharity: water было пробурено 229 колодцев в Непале и Эфиопии, что позволяет 30 тысячам человек ежедневно получать чистую воду. Новая цель Hublot — «напоить» 50 тысяч человек. 

charity_03.jpg
STEPHEN WEBSTER
Эпатажный британский ювелир в 2018 году запустил проект The Last Straw, в рамках которого были выпущены серебряные трубочки для коктейлей, 10% от продажи которых будут переданы в The Plastic Ocean Foundation.

Только в одной Великобритании выбрасывается больше 8,5 млрд  пластиковых трубочек ежегодно. Они же находятся в списке десяти самых частых находок во время очистки пляжей, при этом для полного разложения каждой из них требуется две сотни лет. Помимо  загрязнения пластиковые отходы становятся частой причиной гибели птиц и животных.Часовые и ювелирные бренды все активнее участвуют в социальных проектах, защищающих экологию нашей планеты.