Вход/регистрация

0

0 товаров

8-800-77-00-422

Обратный звонок

Еще один год, еще одно путешествие символа Дома Cartier

13 Декабря 2015
Пантера отправляется в путешествие, балансирующее на грани реальности и воображения: на протяжении всего действия она появляется в ключевых для истории Дома странах (Россия, Китай, Индия и Франция), оказавших влияние на уникальный стиль Cartier и вдохновивших основателя марки – Луи Картье на создания шедевров ювелирного и часового искусства.

Фильм «L'Odyssee de Cartier» создан одним из ведущих режиссеров рекламных роликов Бруно Авеляном, а саундрек написал Пьер Адено, известный своей работой к фильму «Париж, Я люблю тебя».  
История, запечатленная в видео, приключается с одним из главных символов дома — пантерой. Именно с нее, стоящей под куполом витрины в историческом бутике Cartier в Париже на rue de la paix, начинается "повествование": сначала главная героиня фильма красуется в ювелирном зале бутика Cartier как одно из драгоценных изделий, украшенная россыпью бриллиантов. Но уже через мгновение ее окутывает золотистая пыль, и пантера, еще секунду назад неодушевленная, взмывает вверх и вырывается из скрывавшего ее стекла. 

С этого освобождения начинается путешествие пантеры: сначала она устремляется за несущимися по петербургской Неве санями, и это, по задумке авторов фильма, символизирует связь Дома Cartier с русской культурой — ювелирно-часовой дом нередко создавал украшения для российского императорского двора, а связь Cartier с Россией началась еще с работы над уникальными изделиями для супруги Великого князя Владимира Александровича Марии Павловны. Китайские мотивы возникают в фильме с появлением золотого дракона, который в один момент превращается в Великую Китайскую стену. Затем пантера перемещается ко дворцу махараджи в Индии (именно благодаря культурному наследию Индии Cartier вдохновился на создание уникального стиля Tutti Frutti, сыгравшего большое значение в истории дома и популярного до сих пор), в котором все внутреннее убранство ослепляет блеском бриллиантов — еще одно напоминание об азиатских мотивах в коллекциях Cartier. А в одном из парижских дворцов, куда перемещается в конце фильма пантера, появляется модель Шалом Харлоу — ее и встречает в одном из залов главная героиня ролика. Но оказывается, что это вовсе не дворец, а фирменная коробочка Cartier: действительно, каждая из них — целая сокровищница с бессчетным количеством бриллиантов.