Вход/регистрация

0

0 товаров

8-800-77-00-422

Обратный звонок

Coach: со страстью к качеству

17 Июня 2019


coach_01.jpg


Мечтая о кожаной сумке, которая верой и правдой прослужит долгие годы, стоит обратить свой взор на американский бренд Coach. Сумки класса люкс, обожаемые Сандрой Буллок, Евой Лонгорией и Гвинет Пэлтроу, теперь можно приобрести и в салонах «Золотое Время Luxe».

Основанная как небольшая мастерская в 1941 году, фирма производила мужские сумки и бумажники. По месту расположения она носила название Manhattan Leather Bags. Всё изменилось в 60-е годы с приходом в семейный бизнес супругов Кан. Они решили делать аксессуары из мягкой кожи для бейсбольных мячей и перчаток — лучшего сырья на Манхэттене в то время найти было невозможно. Толстая, но податливая, она позволяла создавать небывалые прежде вещи, например, сумку-тоут, которая в 60-е стала настоящей иконой для ценителей стиля.


coach_02.jpg

На фоне использования другими фирмами тонкой кожи, в основании которой применялся картон, первая же коллекция из 12 женских сумок, сшитых из дублёной высококачественной рыжевато-коричневой кожи со множеством швов и стежков, сделанных вручную, имела оглушительный успех. Приглашение в компанию известного дизайнера Бонни Кашин (1962–1974) привнесло практически революционные изменения во внешний облик изделий, выпускаемых уже под маркой Coach. Изображение конного экипажа на логотипе компании говорит о способе доставки товаров покупателям для их удобства на заре развития бизнеса.

Сегодня Coach на вершине популярности в США. Нью-йоркская фирма — один из лидеров на рынке изготовления, дизайна и продаж элитных аксессуаров: обуви, часов, ювелирных изделий и парфюмерии (более ста наименований). Особенно славятся изделия из кожи, среди которых есть эксклюзивные предложения. Но главный успех Coach — сумки для модниц, выбирающих практичность и высокое качество изделий. Для их изготовления используется только высококачественная кожа. При производстве аксессуаров выбраковывается до 70 % подготовленного материала, что делает брендовые сумки с внешним видом «под старину» практически вечными. Свои коллекции фирма обновляет ежемесячно, что является уникальным и отличает бренд Coach.


coach_03.jpg

Ассортимент бренда впечатляет: от больших объемных сумок для багажа до женских клатчей. Изделия в форме купола, саквояжа, мешка на кулиске напоминают любимые бабушками ридикюли. Фирма использует и современные формы: наплечные сумки-хобо, шопперы, объемные тоуты. Для деловых леди есть модели, отлично держащие форму. Приобретая оригинальный образец, потребитель получает изделие с идеальными швами, качественной фурнитурой и множеством разнообразных отделений. Ибо внутренний дизайн так же интересен, как внешний.

Стюарт Вевере, арт-директор Coach:
— Я испытываю страсть к брендам с большой историей. Coach — такой! Уникальность марки — в соблюдении традиций и истинном духе свободы. Сохраняя наследие бренда, я импровизирую с ним на фоне молодежной культуры, придаю ему современный облик, который делает изделия бренда актуальными.


coach_04.jpg